8. Какова прибыльность этого бизнеса?
7. Когда я начну получать прибыль?
6. Когда вернутся инвестиции?
5. На что надо потратиться?
4. Какие затраты на старте?
3. Где «обитают» мои клиенты? И как их найти?
2. Много ли конкурентов? И как их обойти?
Полиграфический бизнес с точки зрения собственника, или, что я должен знать о полиграфическом бизнесе, если вдруг захочу им заняться:
При общности фундаментальных законов построения, развития и успешного управления любым видом бизнеса, полиграфический бизнес обладает своими индивидуальными чертами. Более того, его индивидуальность видится по-разному в зависимости от точки зрения.
Но будем надеяться, что полиграфия не умирает, а перерождается!
В остальном же не надо испытывать иллюзий и давно пора предпринимать решительные меры к переоснащению или перепрофилированию производств. Красноречивым доказательством является большое количество объявлений о продаже б/у полиграфического оборудования и целых типографий.
Хорошие объемы останутся, конечно, в упаковке, возможно, не сильно упадут в издательском секторе, в области широкоформатной печати. Печать по текстилю переживает революционные изменения, персонализация сувенирной продукции переходит к цифровым технологиям. Даже уникальность выборочного УФ-лакирования теперь доступна принтерам. Сохранит свою востребовательность, хотя и меньших объемах, презентабельная продукция и классические технологии ее изготовления.
Главное сейчас чутко уловить тенденции рынка и быстро сделать правильные выводы. Многие производственные кампании инерционны, и достаточно неповоротливы.
После кризиса 2008 года отмечается увеличение спроса и наличие хороших предложений на рынке цифрового печатного оборудования и расходных материалов к нему.
После кризиса 1998 года был всплеск покупки оборудования рекламными агентствами и появление множества мелких полиграфических кампаний.
Широкий спектр материалов для печати, не требовательность к профессиональным кадрам, отсутствие допечатной подготовки и изготовления фотоформ, минимальное помещение, способность к персонализированной печати и отсутствие проблем со сроками изготовления, а так же ставшая доступной стоимость оборудования — все это склоняет в сторону покупки цифровых печатных устройств, а не отдачу заказов на сторону. И это, несомненно, сильно влияет на полиграфический рынок в последние годы.
Это тревожный звоночек для полиграфистов, дающий хорошо задуматься о ближайшем будущем рекламной полиграфии и ее объемах.
Все больше компаний, используя для своего продвижения рекламную полиграфию, склоняются к покупке для себя цифрового печатного оборудования. Посчитав затраты на полиграфию с учетом печати по требованию небольшими тиражами компании приходят к выводу, что необходимость офсетной печати возникает редко. И проще купить ставшие доступными и дающие вполне приличное качество лазерные принтеры, МФУ, полноцветные ризографы и даже широкоформатные УФ-принтеры.
Category Archives: Полиграфический бизнес
Полиграфический бизнес | Полиграфия — все для малого бизнеса
Комментариев нет:
Отправить комментарий